Отрывок: В аэропорту пересадки представитель авиакомпании и диспетчер по транзиту осуществляют следующие действия: - следят за движением воздушных судов с трансферными пассажирами (информируют их о д...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГейчук А. М.ru
dc.contributor.authorКропивенцева С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтрансферные пассажирыru
dc.coverage.spatialаэропортыru
dc.coverage.spatialвылетающие пассажирыru
dc.coverage.spatialсетевые графыru
dc.coverage.spatialсокращение времени обслуживания пассажировru
dc.coverage.spatialметод критического путиru
dc.coverage.spatialобслуживание пассажировru
dc.creatorГейчук А. М.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201002143240ru
dc.identifier.citationГейчук, А. М. Исследование процессов обслуживания пассажиров в аэропорту на основе метода критического пути : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / А. М. Гейчук ; рук. работы С. А. Кропивенцева ; нормоконтролер С. А. Кропивенцева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является технология обслуживания пассажиров вылетающего, прилетевшего, транзитного и трансферного рейсов аэропорта Курумоч. Цель работы - совершенствование процесса обслуживания пассажиров вылетающего, прилетевшего, транзитного и трансферного рейсов и определение работ, длительность выполнения которых целесообразно сокращать, для уменьшения времени процесса обслуживания. С помощью программы Microsoft Excel была решена задача нахождения критического пути в сетевом графе. Что позволило определить работы, требующие улучшения для совершенствования процесса обслуживания пассажиров.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleИсследование процессов обслуживания пассажиров в аэропорту на основе метода критического путиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartВ аэропорту пересадки представитель авиакомпании и диспетчер по транзиту осуществляют следующие действия: - следят за движением воздушных судов с трансферными пассажирами (информируют их о д...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.